Главная База знаний Файлы Форум Поиск Контакты
Ваша скорость интернета?

64 кб/сек
128 кб/сек
256 кб/сек
512 кб/сек
1024 кб/сек
>1 мб/сек


.
   


Генератор автомобиля: заботимся о сохранении

Новости
altВ моторный отсек машины монтируют очень важную деталь – генератор. Прибор вырабатывает электрический ток. Как только включается двигатель, заряженные частицы устремляются по проводам и запускают работу всех систем авто. Если генератор приказывает долго жить, машина останавливается. Исправить ситуацию помогают ремонтные службы, например, http://auto-start.net/, но и профилактические мероприятия лишними не будут.

Ремень

Одна из наиболее распространённых поломок – пробуксовка ремня на шкиве. О случившемся свидетельствует противный шум и свист. Чтобы этого не произошло, старый ремень своевременно заменяют новым. Изношенная деталь не обеспечивает нормального сцепления, способствует вытеканию масла, антифриза и других жидкостей из моторного отсека.

Сохранению ремня также способствует избегание «большой воды». Машина успешно движется, если коэффициент сцепления резины равен сопротивлению магнитного поля якоря генератора. Водная среда способствует уменьшению коэффициента, и водитель слышит негармоничные звуки.

Иногда автомобиль свистит утром при запуске. Такой эффект возникает при повышенной нагрузке выходной цепи генератора. Аккумулятор отдаёт энергию стартёру, и чтобы возместить запасы, обращается к генератору. Чем дольше вращается стартёр, тем интенсивнее работают аккумулятор и генератор. Магнитное поле якоря увеличивается, и машина буксует. Подобная «поломка» устраняется сама собой в течение нескольких секунд.

Подшипники

Эти детали требуют регулярной смазки и своевременной замены. Если машина долго стоит на холоде, то смазка превращается в гель. Тогда подшипник издаёт не совсем приятные звуки. После нескольких оборотов ситуация исправляется.

Отработавший своё подшипник будет визжать, шуршать, шелестеть в течение всего периода вращения. В такой ситуации единственный выход – заменить устаревшую деталь.

Муфты-шкивы

Инновационные приборы обеспечивают плавную работу приводного ремня, навесных агрегатов, дизельных и турбированных моторов. К сожалению, новомодный агрегат не выдерживает большого количества ударных циклов, и генератор разряжается. В некоторых случаях отрывается ремень. Чтобы этого не случилось, следует внимательно отнестись к выбору шкива и не спешить покупать новинки.

Вакуумные насосы

Эти устройства устанавливают на дизельные автомобили, микроавтобусы, пикапы с целью усиления тормозного эффекта. Насосы смазывают специальным маслом, а чтобы жидкость не попала в генератор, между приборами монтируют сальник. Если находящийся рядом подшипник не выдерживает нагрузки, сальник выходит из строя, и масло оказывается в генераторе. Ситуацию приятной не назовёшь, поэтому владельцам подобных машин рекомендуют перед началом зимнего сезона проверять систему.

Внимательное отношение к генератору и машине в целом, своевременная замена деталей, регулярные техосмотры помогут надолго сохранить работоспособность автомобиля.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 (голосов: 0)
автор: Ekaterina 11 октября 2015 Комментировать (0) Напечатать



Разработка дизайна — веб-студия «>НЕпростой дизайн»
© 2005—2008 База знаний rf online
Копирование материалов с данного сайта без ссылок на оригинал запрещено.