Главная База знаний Файлы Форум Поиск Контакты
Ваша скорость интернета?

64 кб/сек
128 кб/сек
256 кб/сек
512 кб/сек
1024 кб/сек
>1 мб/сек


.
   


Владение умениями (Skill PT)

Владение умениями (Skill PT)


Умения – это еще одна важная составляющая в процессе построения вашего персонажа. Большой плюс этого типа PT в том, что есть всего 1 путь испортить своего персонажа неправильной прокачкой, и он связан с боевыми умениями.

Владение умениями (skill PT), дальше я буду их называть просто "скиллами", и боевая сноровка (PT) – разные вещи.
Когда вы начинаете играть и выбираете свой класс, вы получаете специфические классовые скиллы.

Воинам даются скиллы ближнего боя и баффы.
Рейнджерам даются скиллы дальнего боя и баффы.
Магам даются магические скиллы и баффы, но им приходится платить за изучение новых заклинаний.

Для того, чтобы посмотреть ваши скиллы, вам нужно нажать клавишу “S” в игре. Как только вы это сделаете, вы увидите окно скиллов, как показано на скриншоте ниже.





Как вы заметили, все скиллы разделены на разные категории. Каждый скилл имеет свой показатель прокаченности, который отображает минимальное и максимальное значения РТ, точно так же как и в случае с боевыми умениями.

Каждый раз, когда вы используете бафф на себе или на ком-либо другом, или атакуете с помощью скилла (монстра или представителя другой расы), вы получаете немного опыта владения скиллами, и параметр скилла, которым вы пользовались, немного увеличивается.

Используйте скилл, чтобы прокачать его. Все просто.

Кстати, вы заметите, что каждый скилл имеет свой уровень.



Каждый раз, когда строка прокаченности скилла доходит до 100%, уровень скилла повышается на 1.

Каждый скилл имеет 7 уровней и в итоге достигает значения “GM”, после достижения этого значения, скилл больше не качается.

Как я сказал выше, каждый скилл относится к некой категории. Во первых все скиллы делаться на скиллы ближнего боя, дальнего боя и силовые\магические. Чтобы переключаться между ними, кликните на кнопочки в верху окошка со списком скиллов.

Слева направо кнопки обозначают категории со скиллами ближнего боя, дальнего боя и силовые\магические.



Следующее разделение скиллов происходит по ярусам. Каждый класс начинает с первого яруса (или ряда). Есть еще 2 ряда (среднего и высокого класса), которые станут доступны только после получения определенного количества Skill РТ (их можно получить просто используя скиллы, как я указал выше). На картинке ниже видно, как вы можете следить за вашим текущим и максимальным значением этого параметра (Skill proficiency РТ).



Последний ряд скиллов является специфическим для каждого класса после смены профессии на 30 и 40 уровнях. Эти скиллы нельзя прокачивать.



Да, не забывайте, что для того, чтобы использовать атакующие скиллы, вы должны быть экипированы нужным оружием. Может даже возникнуть ситуация, когда вы захотите использовать оружие для другого класса.

Например, Акретские лаунчеры могут получить пользу от рейнджер скиллов 2го ряда, которые включают в себя увеличение расстояния атаки для дальнобойного оружия. Чтобы получить этот скилл, игроку потребуется прокачать свой боевой навык владения дальнобойным оружием (луки, метательное оружие, огнестрельное оружие), т.к. пусковые установки (launchers) не считаются дальнобойным оружием.. Таким образом, игрок сможет использовать атакующий скилл "Fast Shot", чтобы получать Skill pt и разблокировать второй ярус.

Я хотел бы напомнить, насколько важен параметр магических скиллов для магов, и как правильно качать этот вид скиллов, чтобы не превратить своего персонажа в гимпа. Force PT можно увидеть на картинке ниже. Я бы рекомендовал магам пользоваться всеми начальными скиллами. Почему? Все просто – вы не сможете качать свой промежуточный ряд скиллов, пока ваши начальные скиллы не будут 30 уровня. В идеале, вам надо прокачаться все начальные скиллы до 30 уровня, чтобы у вас уже была возможность выбирать, что вам нужно качать из скиллов среднего уровня.

Вот наиболее популярный сценарий:

На маленьких уровнях вы решаете прокачивать, например, только скиллы воды и огня, но не качаете скиллы земли и воды. И вот, когда вам открывается 2 ряд скиллов (скиллы эксперта), становится доступным заклинание типа земли, например, Зыбучие пески, которое привязывает соперника к земле и уменьшает скорость его передвижения. Т.к. вы качали только скиллы воды и огня на маленьких уровнях, а теперь вы 20+ уровень, вам будет очень сложно убивать монстров вашего уровня скиллом, который предназначен для более слабых монстров, и который вы не качали с самого начала.

Например, в PvP у магов очень часто есть тактика замедления противника этим скиллом с последующим добиванием его с помощью ударных скиллов. Так что советую вам прокачать все ваши начальные скиллы до максимального уровня, чтобы у вас был больший выбор необходимых вам скиллов в дальнейшем.

На картинке ниже, в красном квадрате, вы можете увидеть ваш общий уровень начальных скиллов (Begginner Skill PT 1/60). Это то, что вам нужно прокачать, чтобы иметь возможность пользоваться скиллами среднего уровня (Middle Skill PT).

Зеленым отмечены ваши уровни скиллов, каждый раз когда вы увеличиваете хотя бы один из них, общий уровень начальных скиллов (Average Begginner Skill PT) тоже немного увеличивается.

    



Разработка дизайна — веб-студия «>НЕпростой дизайн»
© 2005—2008 База знаний rf online
Копирование материалов с данного сайта без ссылок на оригинал запрещено.